Нужно ли пить витамины при беременности и ее планировании или при каких-либо заболеваниях

Может ли витамин Д вызывать аллергию и нужно ли пить витамины при беременности и при ее планировании? Можно ли пить витамины после антибиотиков и с истекшим сроком годности — читайте ответы медицинских работников.

Ответ:

Период подготовки к беременности – это очень важное и решающее время, так как именно в планировании есть возможность заранее подготовить свой организм к возможным потерям и расходам необходимых во время вынашивания плода, как для мамы, так и для ребенка веществ. Поэтому, ответ на вопрос о том, нужно ли пить витамины при беременности, будет, однозначно, положительным. То есть, сама беременность, возможные ее осложнения в большинстве своем зависят от этапа, предшествующего ей, а значит, родители просто обязаны восполнить весь дефицит микроэлементов и веществ в организме, ведь если их будет недостаточно, то это скажется и на матери, и на ребенке. Так, если необходимые для развития и роста элементы не поступали в нужном количестве, вполне возможны аномалии и отклонения у новорожденного. Один из важных – это витамин Е, который отвечает за нормальный обмен веществ. О поступлении данного компонента позаботьтесь еще до беременности. Также, важны магний, цинк, фолиевая кислота. Кроме беременных, такую категорию, как больных панкреатитом часто интересует, а можно ли пить витамины во время болезни? Очень важен витамин В, который лучше всего усваивается с лечением капельницей. Важно знать, что употреблять эти компоненты не разрешается просроченными, однако, до 10 дней выхода из годности опасности они не представляют.Если же Вы решили принимать витамины после лечения антибиотиками, знайте, что назначать их должен исключительно врач и употреблять их следует с большой осторожностью!




Могут ли витамины вызывать аллергию, и как их правильно принимать

Мамы, которые, заботясь о здоровье своего малыша, обязательно включают в рацион такой важный витамин, как D. Он помогает усваивать железо и фосфор, отвечает за построение костной ткани, работоспособность сердца и почек. Однако, сталкиваясь с препаратами, они все чаще задают вопрос – а может ли быть аллергия на витамин Д ? Однозначно, аллергия на витамин возникать не может, но может проявиться в тех случаях, когда употребляются различные препараты с включением этого компонента. Зачастую, в основе этой проблемы лежит превышение нормы, неверный расчет, так, если у Вашего ребенка обнаружена сыпь, зуд или кашель, необходимо приостановить прием лекарства и некоторое время Д3 не принимать, далее, организм восстановит и уравновесит нужный запас элемента. Также, во избежание приема противоаллергенных по назначению врача, не следует принимать в пищу продукты с естественным содержанием витамины Д. Поэтому, если Ваш грудной ребенок или чуть более старшего возраста вдруг стал испытывать какие- либо из перечисленных симптомов, отнеситесь к этому как можно серьезнее и обязательно проконсультируйтесь у врача, ведь только он может дать верный ответ на Ваши вопросы и найти подходящее решение.



Добавить комментарий

Все ответы © 2017