Вы узнаете, можно ли вернуть наушники обратно в магазин без чека или упаковки, если они не понравились или сломались, в течении 14 дней. Читайте комментарии специалистов.
Ответ:
Можно ли вернуть наушники без чека? В принципе, ничего невозможного нет. Главное – придерживаться нескольких правил. Вообще чеки лучше всегда сохранять до тех пор, пока не вышел гарантийный срок. Закон не требует предъявления этого документа, но с ним весь процесс становится гораздо легче.
Если магазин дорожит своей репутацией и покупателями, то он позволяет возвращать товар, даже без упаковки. Это касается и наушников. Достаточно написать письменную претензию в свободной форме, приложить к ней документы, которые бы подтверждали факт покупки именно в этой торговой точке.
Легче всего возврат осуществляется в интернет-магазинах, в том числе, если наушники сломались. Правда, там это делается не в течение 14 дней, а всего за одну неделю. Но только в том случае, если продавец заранее в письменной форме сообщает об этом своим покупателям. Если такой информации не поступило, то вернуть всё можно не менее, чем за три месяца после приобретения.
Составление претензии – основной шаг в случаях, когда продавцы отказываются сразу пойти на встречу. Даже если её не принимают быстро, то всегда следует отправлять заказное письмо на имя руководителя магазина. Обязательно стоит отразить в претензии всё произошедшее в деталях. В том числе и факт проведения экспертизы, если нужно.
Важно соотнести свои средства и возможности с результатом, который хочется получить. Иногда от затеи лучше отказаться, если проблем после принятого решения возникнет слишком много.