Нужно ли сдавать бухгалтерский баланс при УСН: все аспекты

Узнайте, нужно ли сдавать баланс при УСН, сдавать ли его ИП, ООО, ТОСам. Советы и мнения специалистов.

Ответ:

Многих бухгалтеров интересует нужно ли сдавать баланс при УСН, то есть упрощённой системе налогообложения. УСН предназначена для уменьшения налогового давления на предпринимателей, освобождает от налога на прибыль, имущество, НДС.Также, Общества с ограниченнойответственностьюс 1 января 2013 года должны вести бухгалтерский учет. Соответственно, ООО на УСН нужно сдавать баланс и всю годовую бухгалтерскую отчетность. Организации, что применяют УСН, соответствуют критериям малого предприятия. Это значит, что доходы и расходы можно признавать кассовым методом, использовать сокращенный план счетов. В состав годовой отчетности 2015-2016 входит бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к этим документам. Можно не детализировать статьи и использовать упрощенные формы отчетов о прибылях и убытках. Все документы нужно подать в налоговую инспекцию по месту регистрации юридического лица или по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа фирмы.Также нужно сдавать баланс в статистику. Весь пакет документов можно сдать лично, по почте или в электронном виде. Не забывайте, что если отчетность не будет передана в нужные органы в сроки, то компанию могут оштрафовать.Вдобавок штрафные санкции могут быть применены в случае ошибки в подсчетах. Если не будут поданы счет-фактуры, налоговые регистры, первичная документация – тоже поплатитесь рублем.




Updated: 08.09.2017 — 21:36

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все ответы © 2017