Элементы управления персоналом

Для плодотворной работы любого предприятия требуется наличие обученного и работоспособного персонала, который требует регулярного контроля и обучения. Существуют элементы управления персоналом, помогающие в повседневном труде, к которым относятся и наличие субъектов и объектов управления; управляющего действием, а также функция обратной связи.


Управление персоналом должно быть целенаправленным и носить информационный тип самого процесса управления.
Концепция управления штатом подразумевает под объектом управления персонал, т.е. группу людей, которая трудится в организации.
Субъект управления занимается организацией функционирования объекта управления, которым персонал и является.

Выделяется три уровня управления работающим персоналом:

  1. Высший уровень – это руководство организации.
  2. Средний – функциональный, т.е. отделы кадров, учебные центры, группы психологов.
  3. Нижний – непосредственные руководители структурных подразделений.

Эффективный конечный результат может обеспечить лишь взаимосвязанная и согласованная работа всех трех уровней, которые работают для получения единого конечного результата, а именно организовать рабочий процесс.

По материалам сайта: http://diagnoz.info.



Updated: 17.02.2018 — 07:23
Все ответы © 2017