На каких документах должна быть печать организации

Нужна ли печать на приказах: организации, о вступлении в должность директора и нужна ли печать на товарном чеке ИП? Нужна ли печать на фирменном бланке организации?

Ответ:

В последнее время всё чаще спрашивают, нужна ли печать на приказах организации, о вступлении в должность директора, о приёме на работу. Оттиск необходимо проставлять на организационных документах, в том числе на штатных расписаниях и учредительных бумагах, уставах, положениях и так далее. Нужна она на доверенностях и удостоверениях, документах расчётно-платёжного характера, для фактов расхода материальных ценностей и денежных средств, на подлинных документах, удостоверяющих права должностных лиц.

Нужна ли печать на товарном чеке ИП? Не обязательно, в данном случае действуют свои правила. Кроме того, печати нужны для того, чтобы удостоверять подлинность документов и подтверждать, что они наделены юридической силой.

Изготавливаются такие изделия только для служебных целей, в ограниченном количестве.

В организации используются не только основные и дополнительные печати, но и штампы. Нужна ли печать на фирменном бланке организации? В таких ситуациях проставлять её не обязательно, но это однозначно придаст солидности. Штамп – это разновидность той же печати, только выполняется он в форме прямоугольника. На штампе проставляются реквизиты, позволяющие ускорить документооборот, придающие бумагам юридическую силу.

У работника, ответственного за сохранность печатей и штампов, имеется специальный журнал, где ведётся учёт. Это документ строгой отчётности, который заполняется по соответствующим правилам. Журнал надо обязательно прошнуровать, проставить номер на каждой странице.






Updated: 19.10.2017 — 02:16
Все ответы © 2017