Программа для автоматизации программ роста бизнеса

Автоматизация заказов является основным источником в любом бизнесе. Продажа — это очень сложный процесс, состоящий из множества ступеней. Управлять им трудно, но те, кто смог это сделать, управляют не только людьми, но каналами сбыта и большим объемом различных данных. Правда, на практике получить информацию тяжело и реализация товаров становится стихийной и не приносит результата.

Потеря информации

Данные в продаже могут потеряться несколькими способами:

  • когда заказчик подает заявку, все его данные фиксируются в хаотичном порядке и не собираются в одном месте;
  • база клиентов разбросана по файлам и блокнотам, а не собрана в определенном порядке;
  • при поступлении новой заявки источник не сохраняется и не анализируется;
  • отказы клиентов нигде регистрируются, так же как и их звонки и заявления;
  • при изменении условий сделки они нигде не автоматизируются и не доходят до специалиста продаж.

Такие потери могут привести к ряду проблем:

  • отдел по продажам полностью зависит от своих работников, вся информация храниться в их блокнотах, и если сотрудник уходит, то данные будут утеряны;
  • название интересов, обращений и источников не лают оценить результативность маркетинговых мероприятий и расход бюджета;
  • нет возможности анализировать целевую аудиторию, так как вся клиентская база разбросана;
  • из-за того, что не хватает данных об обработанных и принятых интересах могут потеряться заказы или менеджеры начнут заниматься одним и тем же клиентом;
  • информация теряется и не обновляется, что приводит к тому, что покупателя складывается неправильное мнение и он не получает того, что ожидает;
  • когда все файлы хранятся в разных местах, нет возможности осуществлять контроль, оценивать работу сотрудников и равномерно распределить между ними нагрузку;
  • появляются постоянные ошибки.

Решаемые задачи

Автоматизация продаж может помочь решить такие задачи:

  • полностью исключить утерю данных;
  • собрать всю необходимую статистику по источникам;
  • предотвратить потерю информации в случае ухода или болезни работника;
  • оценить результат проведенных маркетинговых мероприятий;
  • выстроить схему бытовых процессов;
  • анализировать и фиксировать потребительский спрос;
  • сохранять историю переписки с заказчиками;
  • систематизировать все операции;
  • проводить контроль за работой менеджеров.

Благодаря такой программе можно повысить рейтинг компании и продажи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector