Call tracking представляет собой технологию выявления источников рекламы, откуда поступают телефонные звонки потенциальных потребителей. Свыше 70 процентов посетителей изъявляют желание сделать звонок. Коллтач продемонстрирует, какая реклама дает звонки, а какая лишь расходует деньги. Благодаря этому можно проконтролировать телефонные обращения с рекламы и из иных источников; провести оптимизацию рекламной кампании на базе информации о телефонных звонках; управлять деятельностью и составлять график работы операторов.
Точный совокупный Call tracking
Пара способов Call tracking работает с каждым телефонным звонком, который раньше нельзя было выявить и учесть. База технологии – pool номеров средств связи, предоставляемый Calltouch индивидуально для конкретного заказчика. Любому пользователю на период сессии и на «Фриз Тайм» предоставляется оригинальный номер, что дает возможность гарантированно связать характеристики посетителя и звонок. Всем желающим достигнуть успеха в бизнесе обязательно стоит посетить портал calltouch.ru, где подробно рассказано об этой и множестве иных услуг компании «Коллтач».
Достоинства коллтрекинга
Собирая сведения с помощью «Коллтач», заказчик не нарушает действующее законодательство. Максимально достоверные показатели постоянного и изменяющегося Call tracking. Если больше 4 процентов обращений не будут установлены до определенного гостя веб-портала заказчика, то «Коллтач» прибавит номера за собственные средства.
Тегирование телефонных обращений. Функция тегирования телефонных обращений для составления полноценного и подробного отчета. Программа коллтрекинга самостоятельно тегирует фроды, осуществляет тегирование по клавише управляющего либо голосового меню.
Исчерпывающая отчетность. Свыше трех десятков параметров в отчетной документации Call tracking. Комфортное отсеивание и функция создания срезов по каждой характеристике, сопоставить сроки и создавать графики.
Выявление источника телефонного обращения до «ключевика». Колл трекинг дает все требующиеся сведения о звонке: источник, первое телефонное обращение либо нет, гео, средство связи, программа для отображения сайтов и др.
Прослушка и запись телефонных разговоров. Запись каждого обращения с комфортной опцией прослушивания, перемотки, с исключением голосового меню, увеличением скорости записи.
Несложные интеграции и АПИ. Получение сведений и передача информации основной массе применяемых ресурсов и CRM. Доступное API для кастомных операций.