Специализированный сервисный центр Acer в Москве

Чтобы отремонтировать изделие, нужно всегда обращаться к специализированным или официальным ремонтным сервисам. Один из таких сервисов осуществляет acer ремонт в Москве и консультирует на сайте https://acer.msk-supports.ru/. Центр работает на рынке данных услуг давно, поэтому гарантирует качественную починку вашей техники.

Преимущества сервисного центра Acer в Москве

Центр в Москве имеет множество преимуществ перед другими ремонтными сервисами. Мастера заточены под работу именно Acer, осведомлены о технических характеристиках продукта и имеют большой опыт работы с этими изделиями.

Ремонт устройства – это не только починка поломок, но и диагностика устройств, выявление причин неисправности. Специалисты центра в Москве имеют не только знания, но и нужное оборудование для выявления проблем. Такая диагностика способствует быстрому восстановлению телефона или планшета.

Сервис напрямую сотрудничает с поставщиками Acer, поэтому если в модели требуется какая-либо замена, то она получить оригинальные запчасти с завода. Работники обращают внимание и на модель устройства. Оригинальность запчастей для замены очень важна, так как у всех элементов сходится программное обеспечение.

За плечами официального салона стоят более 5 лет работы и больше 10000 коммуникаторов. Компания имеет хорошую репутацию среди таких же ремонтных отделов.

Доставка

Чаще всего, досадная поломка появляется неожиданно, и совсем не в планы клиентов. Сервис решает и эту проблему – он отправляет курьера за вашим изделием и после его починки. Услуга работает только в Москве.

Привлекательно то, что компания осуществляет выезд по адресу совершенно бесплатно. Чтобы оформить такой заказ, необходимо заранее договориться с оператором, позвонив по телефону. Курьер приезжает в любой район в то время, которое вы сами для него назначили. Если пожелание было в ближайшее время, то курьер придет не раньше часа. Вся ответственность за товар при транспортировке лежит на посыльном.

Работники ремонтного центра Acer проводят диагностику в нужный момент, и выявляют поломки, на которые стоит обратить внимание. Диагностика должна проводиться не реже, чем один раз в год. А если устройство уже сломалось, то сотрудники вернут его к работе, объяснят, что вы сделали не так и укажут на стоящую проблему. После этого ваше устройство сможет прослужить вам еще больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: