Как организовать фирму по утилизации медицинских отходов: готовый бизнес план

Бизнес по утилизации отходов сейчас может стать очень прибыльным, ведь в этой сфере конкуренция еще невелика, а на государственном уровне такой процесс пока не очень хорошо организован. Вопрос правильного обращения с мусором сейчас стоит очень остро, ведь экологическая ситуация сильно ухудшается во многих странах и на планете в целом. Потому утилизация отходов – не просто прибыльная, но также очень выгодная и необходимая сфера.

Медицинскими отходами считается мусор, образующийся в специализированных учреждениях (больницах, поликлиниках, лабораториях) при повседневной работе или после выполнения работ по лечению и профилактике болезней. Это могут быть как использованные препараты, материалы, так и предметы, не имеющие прямого отношения к медицине – например, бумага, мебель, остатки еды из больничных столовых.

Тонкости организации предприятия

Чтобы добиться успеха в организации такого дела, нужно уметь налаживать контакты с руководством медицинских учреждений и клиентами, знать санитарные норма и главные правила утилизации отходов, располагать финансами. Нужно сразу отметить, что мероприятие будет затратным. Кроме того, необходимо совершить такие действия:

  • Оформить документы. Первым делом, нужно зарегистрировать ИП, выбрать систему налогообложения, получить соответствующую лицензию. Также необходимо открыть собственный счет в банке и оформить заключение Рспотребнадзора на обращение с отходами.
  • Выбрать помещение. Для грамотной организации бизнеса лучше всего арендовать гараж, где будет размещаться специализированная техника. Понадобится также офис. Помещение для техники стоит выбирать неподалеку от медицинских учреждений, то есть, потенциальных клиентов.
  • Закупить оборудование. Некоторый медицинский мусор может быть отнесен к высоким классам опасности, потому установки должны быть с соответствующими разрешениями. Для утилизации понадобятся пиролизные и сжигающие машины, измельчители, деструкторы игл, паровые стерилизаторы.
  • Найм персонала. Понадобятся грамотные специалисты для работы с установками. Лучше нанимать тех, кто имеет квалификацию и опыт выполнения разных действий именно с медицинскими отходами, так как с ними связано много специфических условий хранения и переработки.

Финансовые расходы зависят от цены оборудования, аренды, расходов на зарплату персонала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector