IPTV — это доставка медиаконтента, видео или телепередач в прямом эфире по IP-сети. IPTV (интернет-телевидение) может использовать общедоступный Интернет, частную локальную сеть (LA) или глобальную сеть (WAN). Услуга IPTV antifriz.tv iptv отзывы может быть доставлена на телевизор с поддержкой IP, мобильный телефон, планшет, ноутбук или ПК и может быть легко включена в решение для видео по запросу.
Услуги IPTV обычно используются предприятиями и организациями для доставки телевидения в зоны ожидания, приемные и комнаты отдыха и часто интегрируются с возможностями цифровых вывесок. IPTV также является популярным решением для предоставления телевизионных услуг в отеле, больнице или жилом доме.
Телевидение по Интернет-протоколу ( IPTV ) — это система, через которую телевизионные услуги доставляются с использованием набора интернет-протоколов по сети с коммутацией пакетов, такой как локальная сеть или Интернет, вместо доставки через традиционные наземные, спутниковые сигналы и форматы кабельного телевидения.
Прямая трансляция или потоковая передача с интерактивностью или без нее из источника вещания, кодировщика или IP-камеры;
Телевидение со сдвигом во времени: догоняющее телевидение и «ближнее» видео по запросу;
Видео по запросу (VOD): сохраненные и записанные видеоматериалы, будь то фильмы, телепередачи, учебные материалы или записи встреч.
IPTV определяется как безопасная и надежная доставка развлекательного видео, прямых трансляций и сопутствующих услуг по IP-сети передачи данных. Эти услуги могут включать, например, кодированные потоки, широковещательное телевидение, видео по запросу (VOD) и интерактивное телевидение. Эти услуги предоставляются по сети с использованием IP-протокола для передачи аудио-, видеосигналов и сигналов управления, надежно доставляя их на смарт-телевизоры, медиаплееры, телевизионные приставки, мобильные устройства, ноутбуки, компьютеры Mac и тонкие клиенты. В отличие от видео через общедоступный Интернет, при развертывании IPTV сетевая безопасность и производительность жестко управляются для обеспечения профессионального опыта, что приводит к привлекательной бизнес-среде как для поставщиков контента, рекламодателей, так и для клиентов.