Как выбрать SEO-подрядчика для вашего бизнеса

Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс привлечения трафика из обычных результатов поиска основных поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Если ваш сайт не виден в поисковых системах, потенциальные клиенты вместо вас обратятся к вашим конкурентам.
Умные оптимизаторы используют эффективные стратегии для достижения своей целевой аудитории. В условиях кризиса 2022 года SEO — отличный способ продвижения вашего бизнеса в Интернете. Как выбрать подрядчика для SEO?
Цели SEO зависят от бизнеса и проекта: контент-проекты — увеличить посещаемость сайта (трафик), интернет-магазин — увеличить продажи и конверсию.

Почему стоит выбрать SEO.RU?

  1. Увеличьте продажи вашего сайта. Они повышают конверсию посетителей в покупателей, поэтому мы повышаем эффективность вашего сайта с самого начала продвижения.
  2. 3000 довольных клиентов. За более чем 20 лет более 3000 наших клиентов увеличили продажи, улучшили свои веб-сайты и расширили свое присутствие в Интернете.
  3. Ваш личный SEO-специалист в компании. У вас будет персональный менеджер с высокими SEO способностями, который поможет вам и ответит на любые вопросы.
  4.  Текст написан для людей, а не для машин
  5.  Уникальный, гармоничный и насыщенный ключевыми словами текст помогает быстро вывести ресурсы в топ поисковых систем. Наши копирайтеры напишут полезный текст, основываясь на деталях вашего производства и конкурентных преимуществах вашего бизнеса.
  6. Финансовая гарантия. При заключении договора у вас всегда есть финансовая гарантия, которая гарантирована в договоре. Они просты – стоимость продвижения зависит от достигнутых результатов

Каковы результаты SEO-продвижения сайта

  • Релевантный и целевой трафик на ваш сайт
    Пользователь просматривает поисковый запрос. Если веб-сайт появляется в верхней части поисковой системы, пользователи будут переходить на него. Они могут искать продукт или услугу сейчас и заинтересованы в покупке, если это возможно, или они могут просматривать в начале воронки приобретения.
  • торговля и продажа
    Если сайт удобен для пользователя, с широким ассортиментом товаров, доступными ценами и быстрым и простым оформлением заказов, входящий трафик будет трансформироваться в онлайн-продажи или потенциальных клиентов на вашем сайте.
  • Повторные продажи и постоянные клиенты
    Благодаря качественной оптимизации и продуманной структуре сайта с удобными карточками товаров или услуг пользователи запомнят сайт и смогут вернуться по вопросам бренда. Если пользователь остался доволен продуктом или услугой после покупки, этот интерес необходимо поддерживать и развивать. Например, используйте маркетинг CRM для связи с каждым клиентом. Клиенты ценят персонализированный контент, который они получают в нужное время и в нужном месте. И обязательно закажу еще.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: