Корпоративы для вас

Корпоратив это торжественное мероприятие в компании, цель проведения которого заключается в сплочение коллектива.

Мудрые руководители прекрасно понимают, что эффективность бизнеса во многом зависит от дружественной обстановки среди сотрудников, так как атмосфера понимания и взаимного уважения задаёт высокий КПД всех рабочих процессов.

Главная задача корпоратива это скрепление коллектива в единое целое. Важно что бы люди чувствовали себя частью компании и не думали об уходе. Организацию проведения корпоративного мероприятия лучше всего доверить фирме посреднику, которая бы непосредственно специализировалась в данной сфере, например на этом сайте.

Виды корпоративов
– Праздники. Любой официальный праздник может быть поводом для корпоративного торжества. Прежде чем садиться за шведский стол и опрокидывать рюмки, желательно предварительно сходить всем вместе в кино или театр, а уж потом веселиться на дискотеке, и такой корпоратив точно запомнится на долго.

– Обучающие тренинги. Польза тут двойная, так как помимо простого общения друг с другом сотрудники получают новые знания. От уровня профессионализма каждого работника зависит успех компании. На тренингах следует упомянуть и про личностный рост, что бы замотивировать людей потенциальными перспективами, которые ждут каждого, кто захочет учиться.

– Юбилеи. Очень важно уделить особое внимание сотруднику, который достиг юбилейного возраста. В честь такого события можно устроить шикарную вечеринку.

– Спортивные состязания. Иногда практикуются и такого рода корпоративы, как спортивные соревнования. Сначала следует поинтересоваться у людей, в каком виде спорта они хотели бы участвовать, например футбол или шахматы, а может просто бег. После состязаний принято угощать различными сладостями.

– Премии. Если сотрудники хорошо поработали, то почему не наградить их уникальным образом, а именно корпоративной вечеринкой. Титулы могут быть различные: лучший работник года, самый ответственный работник, самый перспективный или просто «самый самый», тут как говориться главное включить фантазию.

– Презентации. Хорошая идея прорекламировать новые виды товаров или услуг. При этом можно привлечь не только сотрудников фирмы, но и сторонних людей.

– Пикники. Веселье проводят не только где-нибудь на водоёме под шашлыки, но и во время круиза на теплоходе. Как правило всё заканчивается одинаково- посиделки у костра и максимально раскрепощённая атмосфера общения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: