Новости шоу-бизнеса

Жизнь кажется бесформенной мешаниной событий, падающих друг на друга, толкающих и толкающих друг друга.

Журналисты каждый день структурируют этот хаос так, чтобы публика получала его отсортированным и аккуратно упакованным в истории, в тот же день по радио, телевидению или в Интернете, а на следующий день в газетах.

Это будет оценено. Самые важные новости шоу бизнес россия будут даны сначала в бюллетене или на первой странице газеты, подробно; меньшие новости будут даны с меньшими подробностями позже в бюллетене или на внутренней странице; и мусор будет выброшен.

Как журналисты решают, что является новостью, а что нет? Как они отличают большую новость от маленькой? Ответ заключается в том, что они делают это точно так же, как и все остальные. Все делают одни и те же суждения всякий раз, когда решают говорить об одном событии, а не о другом.

Каждое из событий может быть новостью для сообщества, в котором оно происходит, но некоторые из них заслуживают большего внимания, чем другие.

Одно и то же событие может иметь разный уровень интереса в разных обществах, и о нем будут говорить по-разному. Если стена фермы рухнула, убив корову и свинью, что важнее? Ясно, что ответ будет варьироваться от одного общества к другому, в зависимости от относительной важности коров и свиней.
По этой причине содержание новостей может быть разным в разных обществах. Однако то, как оценивают новости, везде одинаково.

Если это не ново, это не может быть новостью. События, которые произошли днями или даже неделями ранее, все еще могут быть новостями, если о них не сообщалось ранее. Если вы рассказываете историю впервые, она нова для ваших читателей или слушателей и, следовательно, может быть новостью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: