Преимущества и особенности ускоренного seo курса

С каждым днем количество сайтов в Интернете увеличивается, а вместе с ними – число тех, кто хочет вывести их на первые места в результатах поиска. И несмотря на то, что профессия SEO-специалиста не встречается в университетах, спрос на нее показывает устойчивый рост.

Как получить образование по этой профессии, если в вузах нет факультетов SEO и специализированных программ? Могут ли несколько часов курсов интернет-маркетинга, которые можно пройти в университете, дать необходимые знания? Будут ли они актуальны?

Отличные ускоренные seo курсы от Академии СЕОпомогут вам начать свой путь в этой специальности.
Конечно, можно научиться самостоятельно, участвуя в форумах, читая статьи, слушая бесплатные семинары и применяя полученные знания на собственном сайте. Правда, такой подход займет много времени и чреват ошибками.

Как выбрать курс ускоренного обучения

Важным преимуществом современных обучающих платформ является широкий выбор форматов. Дистанционное или экспресс-обучение в свободное время позволяет без риска и удобным способом сменить профессию. Но на рынке онлайн-курсов есть много бесполезных продуктов, которые отнимают время и деньги.
Критерии отбора достойных и заслуживающих внимания образовательных программ просты:

  • Квалифицированные тренеры. Практический опыт очень важен в SEO и IT. Посмотрите на портфолио преподавателей, их специализацию и достижения. Если эта информация открыта для аудитории, то стоит пройти курс;
  • Четкая программа. Описание курса должно включать подробный перечень знаний и навыков, которые должен приобрести выпускник. Разработайте их в соответствии с вашими требованиями и планами профессионального развития;
  • Практические занятия. Красивые истории успеха и теории не стоят инвестиций. Предпочитают курсы, которые учат применять знания на практике под руководством эксперта
  • Четкий план, постоянная обратная связь и эссе служат движущей силой портфолио. Ускоренный курс не позволяет узнать все нюансы новой карьеры. Однако они дают вам хорошую основу и шанс найти работу в успешной компании или начать современный бизнес. Это прекрасная возможность для всех.

Чем занимаются SEO-специалисты и что они делают?

Обязанности с примером одной из работ:

  • Проведение еженедельных технических аудитов на месте;
  • Мониторить местоположение в поисковых системах.
  • Составление и адаптация семантического ядра
  • Создание и группировка посадочных страниц.
  • Конкурентный анализ сегментов рынка.
  • Название, описание и развитие текста.
  • Использование ссылки.
  • Написание технического задания для копирайтеров и программистов.
  • Установка и проверка предположения о влиянии на поисковый рейтинг.
  • Использования географического сервиса.
  • Разработка структуры сайта.
  • Отчет о проделанной работе и результатах.
  • Технический обзор сайта;
  • Статистика отслеживания (трафик, CTR, рейтинг, конверсия);
  • Сбор и группировка семантического ядра;
  • Анализ конкурентов и обнаруженных запросов;
  • Разрабатывать и внедрять стратегии продвижения информации и бизнес-запросов (включая запросы, связанные с географией);
  • Доработка мета-тегов;
  • Написание текста и поисковая оптимизация;
  • Реклама и линкбилдинг.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: