Можно ли вернуть товар в магазин? Подробные ответы.

Вы узнаете, можно ли вернуть товар в магазин если он не подошел, вернуть в течении 14 дней, нужен ли чек при возврате, можно ли без чека, можно ли вернуть товар в интернет магазин.

Ответ:

Можно ли вернуть товар в магазин если он не подошёл? В принципе это возможно, даже если 14 дней уже прошли. Проблемой не должна стать и ситуация, когда какой-либо предмет уже был в эксплуатации. Главное – как можно более чётко указывать причину возврата в заявлении. Обязательно составлять акт сдачи-приёмки, если некачественные товары отправляются на экспертизу.

Покупатель сам имеет право присутствовать во время проверки качества. Либо ответственность за это несёт другое лицо – тогда оформляется доверенность.

В данном случае самым главным требованием становится отсутствие следов эксплуатации, сохранение комплектации, товарного вида таким, каким он был изначально. Если потребуется при оформлении возврата, то нужно иметь и паспорт при себе.

Стоимость и наименование товара, данные покупателя и магазина, продавца – вся эта информация обязательно должна присутствовать в тексте заявления. Можно просто указать, что вещь не нравится, или не подходит, наличие чёткой причины не всегда нужно. Стоит указать и то, в какой форме удобнее будет возвращать деньги. Почтовый или банковский перевод, наличные – клиенты вправе выбирать любой вариант. Те же законы действуют, когда товар приобретается в интернет-магазинах. Заказное письмо с уведомлением лучше писать через семь дней после получения товара.




Нужен ли чек при возврате товара? Подробные ответы.

Нужен ли чек при возврате товара? Согласно общим правилам, покупатель может вернуть вещи в случае необходимости, даже если данный документ отсутствует. Есть и другие способы, позволяющие подтвердить факт того, что в определённом месте была совершена покупка.

Можно, например, провести идентификацию данных по артикулу товара и другим его данным. Помогут здесь и счёт, накладная, гарантийный талон. Можно ли вернуть товар в интернет-магазин вообще без документов? Это тоже возможно. Но лучше всё-таки сохранять предлагающиеся бумаги, хотя бы на протяжении 14 дней со дня получения. Это позволит избежать серьёзных конфликтов с продавцами, да и вообще ускорит процесс возврата.

Документацию стоит сохранять на более длительный срок, если речь идёт о технически сложной, дорогой продукции.

Покупатель может запросить товарный чек по выбранной вещи и в том случае, когда покупка была совершена на рынке. Иначе претензии просто не будут рассматриваться. И невозможно будет доказать сам факт совершения покупки.

Когда покупатель обращается к продавцу, стоит заранее уточнить, кто именно несёт ответственность за обмен и возврат. Обычным продавцам объяснять проблему напрямую не стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий