Где можно написать любой отзыв о товаре или услугах

Каждый владелец интернет-магазина рад положительным отзывам покупателей о товарах, хотя и отрицательные отзывы мобилизуют на более качественную работу. Самые интересные из них вы можете разместить на сайте https://otzovikon.com/subject/45439/nordpanelru-smm-prodvijenie-v-socsetyah. Посетители редко оставляют отзывы по собственной инициативе, их следует поощрять к этому. Методы анализа и стимулирования клиентов рассматриваются ниже.


Следует еще раз подчеркнуть: наличие отзывов помогает:

  • Клиентам – облегчить им выбор покупки или услуги и привести непосредственно к вашему бизнесу;
    алгоритмам поисковых систем – повышает доверие к самому сайту, и часто даже послушная фраза в поисковой системе ведет не на сайт, а на страницу с многочисленными “спасибо”;
  • Владельцу сайта – продвижение ресурса, повышение авторитета в поисковых системах и среди клиентов.

Искушенный пользователь сразу почувствует фальшь, если отзывы на сайте компании носят универсальный характер. Обычные издания без “накрутки” не вызывают массового доверия по простой причине – все знают, что владелец сам разрабатывает или заказывает дизайн своего сайта, и с таким же успехом может заказать обзоры. В идеале, последние должны быть оформлены соответствующим образом: фотографии клиентов, покупок, эффект от оказанной услуги, официальные благодарности.

Поощрение клиентов за оставление отзывов

Существует множество способов убедить клиента написать отзыв, особенно положительный. Одним из них является система бонусов для клиентов. Бонус, поощряющий отвечать на вопросы и писать тексты, вызывает дополнительные расходы. Но вам также придется платить за телефонные разговоры. Клиент получает символическую скидку на товар, небольшой подарок в дополнение к основной покупке или виртуальные деньги, которые можно использовать для будущей оплаты.

Призы для лучших рецензентов – более дешевый и не менее эффективный способ их привлечения. Как и в лотерее, выигрывает только один человек, но пытаются многие. Приз в этом случае должен быть больше, чем бонус. Вы также можете вручать небольшие призы за несколько лучших отзывов, помимо первого. Для многих людей важен сам факт победы. Поэтому стоит проводить конкурсы, даже если победители не получают материального вознаграждения.

Как правильно просить об отзыве

Существует ровно столько способов сделать это, сколько существует инструментов для коммуникации и маркетинга в вашем бизнесе. К ним относятся:

  1. Индивидуальная обратная связь
  2. По телефону (или текстовым сообщением)
  3. Через веб-сайт (в идеале должна быть специальная страница)
  4. Через электронную почту (рассылка, личный или корпоративный e-mail, в подписи к письму).
  5. Через социальные сети (в личном сообщении или посте)
  6. Через страницы благодарности
  7. О платежных и фактурных документах

У вас должно быть несколько стратегий, работающих одновременно, чтобы обеспечить постоянный поток отзывов о вашем бизнесе. Многочисленные и актуальные отзывы помогут вам завоевать больше доверия со стороны клиентов, а также помогут вашему бизнесу занять более высокое место в результатах поиска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: